Свыше 107 млн звонков за два года поступило на единую службу 122, организованную по поручению Президента России Владимира Путина. Из них только 59 млн в этом году. Об это сообщил Заместитель Председателя Правительства Дмитрий Чернышенко.
"Пик пришелся на февраль, когда в стране фиксировался высокий уровень заболеваемости "Омикроном". С начала частичной мобилизации по поручению Председателя Правительства Михаила Мишустина в кратчайшие сроки было организовано информирование граждан по волнующим их вопросам через колл-центры 122 и ресурсы "Объясняем.рф". Сегодня все субъекты строго соответствуют нормативам работы службы. Горячая линия 122 за этот период обработала порядка 2 млн звонков", — подчеркнул Дмитрий Чернышенко.
В колл-центры службы 122 были направлены 735 ответов на актуальные для граждан вопросы. Также на портале Госуслуг были развернуты сервисы: приём жалоб по вопросам частичной мобилизации, получение мобилизованными мер поддержки, запись в добровольцы.
Ответы и самая необходимая информация по данной теме оперативно размещались на портале "Объясняем.рф". За время существования раздела "Частичная мобилизация" на сайте зафиксировано более 50 млн просмотров, суммарный охват постов в соцсетях составил 239 млн. Наиболее популярными стали ответы про порядок вступления в добровольцы и отправку посылок военнослужащим. Для информирования о федеральных мерах поддержки был обновлён навигатор мер на "Объясняем.рф".
На номер 122 в Тюменской области за период проведения частичной мобилизации поступило более 16 000 звонков. Сейчас в регионе также запущена горячая линия для родственников военнослужащих, куда они могут в любое время суток позвонить и получить консультацию психолога бесплатно — 8-800-201-41-41.