Специалисты консультационного центра ДОМ.РФ менее чем за три года работы проекта дали более 10 млн консультаций.
Данный проект помогает гражданам находить актуальную и достоверную информацию о доступных мерах государственной поддержки в жилищной сфере, помогает сэкономить при решении жилищного вопроса и снизить нагрузку на семейный бюджет.
Консультирование проводится с помощью интернет-портала спроси.дом.рф, ежемесячная аудитория которого превышает 1 млн пользователей, и бесплатной горячей линии, работающей в круглосуточном режиме.
Главная цель консультационного центра ДОМ.РФ, по словам директора Михаила Ковалева, заключается в том, чтобы предлагать гражданам решения, которые помогут в улучшении жилищных условий.
"Сегодня существует большой набор инструментов, позволяющих добиться существенной экономии при покупке или строительстве собственного жилья, - пояснил он. - К ним относятся не только государственные программы, но и базовые знания в области финансовой грамотности. Мы стараемся найти индивидуальный подход к каждому обратившемуся, помочь разобраться в каждой конкретной жизненной ситуации".
Помимо тем, связанных с государственной поддержкой, на сайте представлены подробные разборы более 700 жизненных ситуаций, связанных с владением, покупкой или арендой жилья, а также 16 полезных сервисов.
Одним из наиболее популярных является сервис подбора региональных программ поддержки в жилищной сфере, с помощью которого пользователи могут подобрать одну или несколько мер поддержки из более чем 250 программ, действующих в России. Также на сайте реализованы сервисы расчета налоговых вычетов, оценки стоимости жилья, ипотечные калькуляторы и многие другие.
По материалам ИА «Тюменская линия» Фото: Сергея Елесина